Обзор Julius Meinl — компания с мировым именем

Julius Meinl International или Julius Meinl — самый знаменитый кофейный бренд в мире, процветающий на рынке более 150 лет.

История Julius Meinl

Юлиус Майнл I, основатель одноименной торговой марки, родился 10 апреля 1824 года в чешском городе под названием Краслица. Свой первый магазин кофе он открыл в 1862 году в центре Вены. Каждый год изобретая новые купажи кофе и работая над качеством бизнеса, Юлиус постепенно развивал своё дело. Его заведение посещали такие известные люди, как: австрийский художник Густав Климт, архитектор Отто Вагнер, живописец Эгон Шиле. Умер Майнл 24 сентября 1914 года в столице Австрии — Вене.

Обзор Julius Meinl — компания с мировым именем
Юлиус Майнл I открывает магазин в центре Вены

История выделяет ключевые моменты в успехе «Юлиуса Майнла»:

  • Открытие первого небольшого магазинчика кофе в Вене в 1862 году;
  • Решение впервые выпускать кофе в полноценной прожарке в 1877 году;
  • Компания получает нового руководителя, сына Юлиуса — Ежи Майнла в 1912. В тоже время происходит расширение штата и переезд офиса на улицу, которую позже назовут в честь Юлиуса Майнла I;
  • В 1913 году компания вырывается в лидеры на австро-венгерском рынке кофе;
  • В 1924 году венский дизайнер Йозеф Биндер создаёт логотип для «Юлиус Майнл» — изображение мавританского мальчика в национальном восточном головном уборе — феске, дегустирующего кофе. Свой выбор дизайнер объяснил родиной кофе — Эфиопией;
  • В 1950 году компания возобновляет работу после Второй Мировой Войны, отремонтировав пострадавшие магазины в разрушенной Вене;
  • 1962 год. Отмечается столетие фирмы, и в честь этого запускается новый сорт кофе — Jubilaum;
  • Открытие первой кофейни Julius Meinl в Чикаго в 2002 году. В тот же год компания вышла на мировой рынок;
  • Julius Meinl International выпускает свою первую фирменную коллекцию чашек в 2004 году- красных, с аккуратной чёрной изогнутой ручкой, и эмблемой компании. Дизайном чашек занимался итальянский художник Маттео Тун;
  • В 2008 году «Юлиус Майнл» торжественно открывает в Вене свою вторую, самую большую, кофейню в Европе;
  • В 2009 году профессионалы компании готовы представить миру новую концепцию кофе — их изобретение способно сохранять свою свежесть в течении нескольких лет;
  • «Юлиус Майнл» получает оригинальный дизайн для упаковки кофе, разработанный Маттео Туном в 2010 году;
  • В 2016 компания вводит в продажу первые кофе в капсулах;

 Julius Meinl в наше время

Сейчас Julius Meinl, как и положено семейному бизнесу, владеет потомок Юлиуса Майнла I — Юлиус Майнл V. По данным 2018 года, доход компании составляет около 180 млн € за год. В наше время найти брендированные кофейни и магазины можно во всем мире. Продукция продаётся более чем в 70 странах, помимо этого легко заказать кофе и чай на их официальном сайте.

Кофе представлен в зёрнах, в молотом виде, капсулах или же чалдах.

Небольшой факт: каждую секунду в мире выпивается по 63 чашки с кофе от «Юлиус Майнл», 55 миллионов чашек в день и два миллиарда чашек в год. К тому же, настоящим ценителям напитка компания даёт в аренду кофемашины и кофеварки.

Ежедневно «Юлиус Майнл» работает над развитием бренда. Набираются новые сотрудники со всего мира — новички и профессионалы, создаются новые купажи кофе и чая, открываются заведения под фирменной вывеской. У многих покупателей продукция компании ассоциируется с произведением искусства. Качество товаров «Юлиус Майнл» подтверждает и сертификат RainForest Alliance (RFA) — документ, гарантирующий соответствие высоким стандартам по ведению экологичного сельского хозяйства на кофейных плантациях.

«Юлиус Майнл» старается поддерживать неофициальные дружеские отношения с клиентами.

 Мы хотим сделать этот мир более поэтичным и, следовательно, комфортным местом для нас и будущих поколений. Мы идем к этому небольшими, но значимыми шагами.

Главный менеджер компании Марсель Леффрер

Также Julius Meinl International оберегает и ценит традиции венской культуры — многие виды кофе до сих пор готовятся по старинным рецептам.

Кофейное разнообразие в Julius Meinl

«Юлиус Майнл» торгует натуральным аравийским кофе, виды которого в ассортименте компании бесчисленное множество. Фирма ориентируется на несколько бизнес-концепций, продавая удобную технику для варки кофе. В ассортименте этой категории можно купить: френч-пресс (устройство, позволяющее полностью раскрыть вкус и запах кофейных зёрен), и PremBreak ( техника, способная заваривать свежий кофе в больших количествах в короткий срок, при этом не теряя аромат напитка).

Обзор Julius Meinl — компания с мировым именем
Фирменный френч-пресс

Главные точки производства кофе — это фабрика в Вене, открытая в 1911 году, и завод в Виченце (северная Италия), начал работу с 2005 года. Их главная разница в обжарке:

  • в Австрии этот процесс делают по фирменному рецепту;
  • в Италии ориентируются на традиции местных жителей.

Свой кофе фирма изготавливает в среднем 6 месяцев, проходя при этом 4 основных этапа:

  1. Сначала кофейные зёрна тщательно отбираются на фермах, работающих с «Юлиус Майнл».
  2. Потом кофе обжаривают.
  3. Затем ещё раз проходит отбор на лучшие зёрна — это происходит на электронном устройстве, способном на тест до 1000 зёрен в минуту.
  4. Наконец, кофе упаковывается и отправляется в магазины по всему миру.

Обзор Julius Meinl — компания с мировым именем

Сам кофе компания условно разделяет на две группы: кофе для профессионалов и кофе для дома.

Самый популярный вид кофе в «Юлиус Майнл» — «Юбиляум» (Jubilaum). Его создали в честь 100-летия фирмы, и он до сих пор остаётся бестселлером компании. В послевкусии этого напитка — фруктовые нотки с небольшой цитрусовой кислинкой.

Чай в Julius Meinl

Чайный ассортимент, как и кофейный, впечатляет своим разнообразием. Юлиус Майнл начал продажу чая с самого открытия магазина, а начиная с 1894 года, Юлиус стал импортировать чай.

Обзор Julius Meinl — компания с мировым именем

К чаю можно купить несколько полезных аксессуаров: 5-литровый самовар, специально созданный для крупных церемоний, водостойкий дисплей для хранения чая и чайный набор из китайского мрамора, дизайн которого придуман итальянцем Маттео Туном.

В наше время чай продаётся в трёх видах: пакетированный (на одну чашку), порционный (на один чайник) и листовой.

Основные плантации чая находятся в Идальгашине (Шри-Ланка, 1200 метров над уровнем моря), Счастливой Долине в Дарджилинге (Западная Бенгалия, 2100 метров над уровнем моря) и Джамгури (сад в Ассаме, север Индии).

Создание полноценного чая происходит немного сложнее, чем кофе, и включает в себя 7 этапов. Первый этап — это сбор чая. До сих пор чай собирают традиционным способом — вручную, складывая весь урожай в корзину. Один работник собирает до 25 кг листьев в день — это где-то 4-6 кг готового чая.

Этап номер два — сушка чая. Листья чая сначала просушиваются на солнце 10-12 часов, и они теряют при этом 30% влаги.

Дальше идёт третий этап — обработка. Зелёные листья чая пропаривают — их нагревают при высокой температуре, чтобы остановить процесс ферментации. В чае чёрных сортов, наоборот, используют процесс ферментации — листья пропитывают влажным воздухом, благодаря чему запускается процесс окисления.

Четвёртый этап. Листья разрезаются металлическими пластинами, что позволяет убрать эфирные масла, и после этого чай снова сушат в специальной машине около 20 минут.

Потом начинается пятый этап. Листья разделяют на 4 группы: ломаный, высевка, пыль и цельнолистовой.

Шестой этап — это купажирование чая, иными словами — смешивание видов в целях получения новых сортов с разными вкусами.

И, наконец, начинается последний этап. Специальный работник — титестер — проводит дегустацию чая, и уже только после этого напиток начинают упаковывать.

При упаковке чая, как и при упаковке кофе, учитываются четыре фактора: сохранение аромата, контроль света, регуляция температуры и хранение чая подальше от влаги.

Julius Meinl для кофеен

В «Юлиус Майнл» продают кофе не только для работы, или повседневной жизни, но и для кофейного бизнеса в целом. Сама компания советует использовать кофе-классику: «Эспрессо Классик» (Espresso Classico), «Крем Классик» (Crema Classico), «Вена Эспрессо» (Wiener Espresso). Также покупатели часто берут кофе с ореховым вкусом: «Президент» (President), «Эспрессо Буонарома» (Espresso Buonaroma), «Эспрессо Дикаф» (Espresso Decaf).

Карьерный рост в Julius Meinl

«Юлиус Майнл» постоянно расширяется и набирает новых сотрудников. Люди из 20 стран могут подать резюме в национальный офис «Юлиус Майнл». Также можно отправить заявку на международную вакансию, если родной страны заявителя в списке нет. При отклике на вакансию от кандидата требуется ещё мотивационное письмо.

Все документы должны быть только на государственном языке страны из списка либо на английском.

Сама компания гарантирует карьерный рост своим работникам, реализацию их потенциала и принятие идей.

Заключение

Итак, подведём итоги: «Юлиус Майнл» был, есть, и, скорее всего, будет самым известным и популярным кофейно-чайным бизнесом ещё много лет. Политика компании, следование старинным рецептам, бережное отношение к природе, превосходное качество продукции — всё это помогает быть постоянным лидером и брендом, которому доверяют покупатели. Ассортимент Julius Meinl International способен порадовать даже самого придирчивого клиента, что добавляет фирме ещё больше преимуществ.

Оцените статью
Кофе как бизнес
Добавить комментарий